Confederate Hellcat. Модернизация от box39.

Мотоциклы марки Confederate являются одними из самых дорогих в мире. На данный момент у официального дилера новые модели могут достигать в цене 12 000 000 руб.



К нам в руки попал один из представителей этой марки: X132 HELLCAT. Эта модель - одна из первых американской марки, которая множество раз эволюционировала с помощью новых модификаций. Отличительной чертой нашего мотоцикла является практически полное отсутствие пробега.

confederate confedereatehellcat box39 motorcycle мотоцикл

Перед тем, как пустить аппарат в уличные баталии, владелец пожелал произвести несколько функциональных изменений. Естественно, выполнить все было необходимо на уровне, соответствующем дорогой марке.



Первым и самым простым этапом было изготовить защиту цепи, которой, по неизвестным причинам, на данном мотоцикле не было.

confederate модель защиты цепи box39

На стоковые места было сложно придумать красивое крепление, поэтому вы изготовили новые крепежи, которые обхватили главную трубу маятника. Наделили ее похожими на сток стилистическими элементами. Защита цепи вписалась, как родная!

confederate фрезерованная защита цепи на мотоцикле box39

Дальше мы стали решать целый комплекс задач, которые начинались всего с одного пожелания: выпрямить спину пилота. На мотоцикле стояли клипоны, из-за чего посадка была неудобной. Также клипоны тянули за собой еще одну особенность: малый угол поворота руля. Если его увеличить, то ручка упрется в бак.



Еще одним бесспорным мотиватором уйти от стокового руля стала инженерная ошибка производителя. Тормозной бачок на данной модели эффектно объединен с креплением клипона на передней траверсе. Но стоит он слишком низко относительно тормозной машинки. При наклоне мотоцикла жидкость перетекает и система хапает воздух.

confederate инженерная ошибка

Было принято решение поставить руль классической формы и установить бачки простой конструкции. Для всей фурнитуры был выбран бренд RIZOMA.



Изготовление новых траверс стало лучшим решением для устранения всех вышеописанных проблем. Мотоцикл был разобран, а траверсы отправились на сканирование.

confederate сканирование траверс

Чтобы поверхность не бликовала, ее покрывают специальным составом, который делает тончайшую матовую пленку.

confederate сканирование траверс

Мы пользуемся оптическим сканером.

confederate сканирование траверс confederate сканирование траверс

Дальше начинается долгий процесс отрисовки базовых отверстий.

confederate отрисовка базовых отверстий траверс

А после уже моделинг новой формы.

confederate моделирование траверс confederate моделирование траверс

Из-за нового крепления руля пришлось находить новое место для ключа зажигания. Удачно удалось разместить его в передней части траверсы и обыграть так, что это стало неотъемлемой фишкой новой конструкции.



Чтобы сохранить всю аутентичность проекта, мы выбрали для траверс алюминий 6061Т6. Из этого сплава сделаны все детали мотоцикла.



После согласования с заказчиком 3D модели начинается процесс написания обработки для ЧПУ станка.

Написание обработки для ЧПУ станка в программе ESPRIT от DP Technology.

Для этого мы используем программу ESPRIT от DP Technology.

Написание обработки для ЧПУ станка в программе ESPRIT от DP Technology.

Затем заготовки попадают в станок и начинается магия. Увы, фото изготовления траверс не удалось сделать, так как их фрезеровали в ночную смену. Поэтому выкладываем фото промежуточного этапа.

Confederate заготовка для траверс

После фрезерной обработки траверсы попадают на слесарный стол.

Траверсы Confederate слесарные работы Траверсы Confederate слесарные работы Траверсы Confederate слесарные работы

Дальше идет процесс установки.

Установка траверс на Confederate Установка траверс на Confederate Установка траверс на Confederate Установка траверс на Confederate

Для новых бачков пришлось изготовить кронштейны.

Кронштейны для бочков тормозной жидкости Кронштейны для бочков тормозной жидкости Кронштейны для бочков тормозной жидкости

Теперь угол поворота стал гораздо приятнее

Траверсы Confederate Угол поворота

Весь функционал проводки мы оставили на месте, поменяв только расположение. Единственное, что пришлось переделать, это косы поворотников.

Траверсы Confederate

В итоге мы получили аутентичные траверсы с улучшенным дизайном, повысили комфортность и функционал байка.

Траверсы Confederate Траверсы Confederate Траверсы Confederate

Ну и приятную рамку для номера фрезернули.

Фрезерованная рамка для номера Confederate

Вот таким, казалось бы, простым способом нам удалось решить множество задач, сделав данный Confadarate еще более желанным для его владельца.





Следи за жизнью мастерской box39 в наших соц.сетях: youtube, vk, facebook, instagram, twitter.

К новостям