Confederate Hellcat: Модернизация от BOX39
![](https://box39.ru/wp-content/uploads/2019/06/confederateparts.jpg)
Мотоциклы марки Confederate являются одними из самых дорогих в мире. На данный момент у официального дилера новые модели могут достигать в цене 12 000 000 руб.
К нам в руки попал один из представителей этой марки: X132 HELLCAT. Эта модель — одна из первых американской марки, которая множество раз эволюционировала с помощью новых модификаций. Отличительной чертой нашего мотоцикла является практически полное отсутствие пробега.
![confederate confedereatehellcat box39 motorcycle мотоцикл](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-1.jpg)
Перед тем, как пустить аппарат в уличные баталии, владелец пожелал произвести несколько функциональных изменений. Естественно, выполнить все было необходимо на уровне, соответствующем дорогой марке.
Первым и самым простым этапом было изготовить защиту цепи, которой, по неизвестным причинам, на данном мотоцикле не было.
![confederate модель защиты цепи box39](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-2.jpg)
На стоковые места было сложно придумать красивое крепление, поэтому вы изготовили новые крепежи, которые обхватили главную трубу маятника. Наделили ее похожими на сток стилистическими элементами. Защита цепи вписалась, как родная!
![confederate фрезерованная защита цепи на мотоцикле box39](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-3.jpg)
Дальше мы стали решать целый комплекс задач, которые начинались всего с одного пожелания: выпрямить спину пилота. На мотоцикле стояли клипоны, из-за чего посадка была неудобной. Также клипоны тянули за собой еще одну особенность: малый угол поворота руля. Если его увеличить, то ручка упрется в бак.
Еще одним бесспорным мотиватором уйти от стокового руля стала инженерная ошибка производителя. Тормозной бачок на данной модели эффектно объединен с креплением клипона на передней траверсе. Но стоит он слишком низко относительно тормозной машинки. При наклоне мотоцикла жидкость перетекает и система хапает воздух.
![confederate инженерная ошибка](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-4.jpg)
Было принято решение поставить руль классической формы и установить бачки простой конструкции. Для всей фурнитуры был выбран бренд RIZOMA.
Изготовление новых траверс стало лучшим решением для устранения всех вышеописанных проблем. Мотоцикл был разобран, а траверсы отправились на сканирование.
![confederate сканирование траверс](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-5.jpg)
Чтобы поверхность не бликовала, ее покрывают специальным составом, который делает тончайшую матовую пленку.
![confederate сканирование траверс](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-6.jpg)
Мы пользуемся оптическим сканером.
Дальше начинается долгий процесс отрисовки базовых отверстий.
![confederate отрисовка базовых отверстий траверс](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-9.jpg)
А после уже моделинг новой формы.
Из-за нового крепления руля пришлось находить новое место для ключа зажигания. Удачно удалось разместить его в передней части траверсы и обыграть так, что это стало неотъемлемой фишкой новой конструкции.
Чтобы сохранить всю аутентичность проекта, мы выбрали для траверс алюминий 6061Т6. Из этого сплава сделаны все детали мотоцикла.
После согласования с заказчиком 3D модели начинается процесс написания обработки для ЧПУ станка.
![Написание обработки для ЧПУ станка в программе ESPRIT от DP Technology.](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-12.jpg)
Для этого мы используем программу ESPRIT от DP Technology.
![Написание обработки для ЧПУ станка в программе ESPRIT от DP Technology.](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-13.jpg)
Затем заготовки попадают в станок и начинается магия. Увы, фото изготовления траверс не удалось сделать, так как их фрезеровали в ночную смену. Поэтому выкладываем фото промежуточного этапа.
![Confederate заготовка для траверс](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-14.jpg)
После фрезерной обработки траверсы попадают на слесарный стол.
![Траверсы Confederate слесарные работы](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-15.jpg)
Дальше идет процесс установки.
Для новых бачков пришлось изготовить кронштейны.
![Кронштейны для бочков тормозной жидкости](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-22.jpg)
Теперь угол поворота стал гораздо приятнее
![Траверсы Confederate Угол поворота](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-25.jpg)
Весь функционал проводки мы оставили на месте, поменяв только расположение. Единственное, что пришлось переделать, это косы поворотников.
![Траверсы Confederate](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-26.jpg)
В итоге мы получили аутентичные траверсы с улучшенным дизайном, повысили комфортность и функционал байка.
Ну и приятную рамку для номера фрезернули.
![Фрезерованная рамка для номера Confederate](http://box39.ru/wp-content/uploads/2019/07/conf-31.jpg)
Вот таким, казалось бы, простым способом нам удалось решить множество задач, сделав данный Confadarate еще более желанным для его владельца.
Следи за жизнью мастерской box39 в соц.сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter