История одного заказа в box39

Поступил к нам заказ из далекого Казахстана. Ребята из KaperCustomCrew строят бэггер. Для переднего колеса выбрали размер R23, что влечет за собой новые траверсы с углом в 6 градусов. Первой задачей было снять размеры со стокового мотоцикла. Для этого нашли в Санкт-Петербурге идентичный Suzuki Intruder С1500.

Разобрали переднюю часть, отсканировали детали и собрали все обратно. На эту процедуру ушло 2 дня.
Далее получили наброски дизайна для рисунка колеса.
После сбора всей необходимой информации наступило время разработки конечных чертежей и моделей.

Параллельно всем процессам заказали заготовку крыла в компании SteelArts. А также резину у нашего поставщика — МотоМ.

Самым томительным процессом является ожидание прихода болванки из США. В этом процессе нашим партнером является мастерская МАТ custom.

У нас уже есть чертежи большинства болванок, и после прихода ковка сразу поступает в станок, где для нее уже написана программа.
Готовое колесо отмывается от СОЖ и проходит процесс фотосессии.
Далее в обработку поступают траверсы.
Как раз к данной обработке наш поставщик инструмента и очень важный уважаемый партнер – компания VADZA, успел поставить удлиненные метчики фирмы Guhring. Такие метчики невероятно облегчают процесс нарезания резьбы в условиях обработки 3+2.

Готовые траверсы проходят небольшую слесарную обработку и полностью готовы к отгрузке.
Еще в кадр совсем не попало изготовление ступиц. В этот раз мы воспользовались услугами токарной ЧПУ обработки в мастерской SteelArts, тем самым упростив и удешевив технологию.

И вот готовый заказ отправляется в Казахстан, чтобы у бодрых парней из KaperCustomCrew был материал для дальнейшей работы.