Как мы делали Victory Vegas 8-Ball

История проекта началась очень давно. Ваня из мастерской Bicycle Trust и его партнер по заказу поступили самым грамотным способом, и перед покупкой донора пришли обсудить то, что хотят получить в конечном итоге.

Опять же основной образ проекта был сформирован от колесной базы. После долгих переговоров был выбран донор Victory Vegas 8-Ball, как наиболее необычный и потенциально правильный мотоцикл для задумок мастерской. Забегая вперед, хочется сказать, что с выбором донора, в плане гармонии и линий, попали в цель на 100 процентов.

Мотоцикл Victory Vegas 8-ball

Итак, задача сформирована:
Заднее колесо — R21 на 260 ширину.
Переднее колесо — R23.
Колеса 3х составные.
Новый алюминиевый маятник.
Траверсы с измененным углом наклона пера.

По логике обработки такого заказа мы начали со сканирования базы мотоцикла. Сюда вошли: траверсы, задняя часть рамы, ступицы, маятник, тормозная система.

Чтобы следующему поколению было не обидно, мы начертили полную математическую модель исходных размеров. Теперь на этой базе можно создать что угодно для этой марки.

3d модель Victory Vegas 8-ball

Дальше был утомительный процесс согласования дизайна, что сильно растянуло проект во времени. Задача была сделать уникальную линию, которая вписалась бы в основные формы Victory и создала гармоничный образ. Тут основной упор сделали на оригинальный стоковый топливный бак и фару. Вообще, хочется сказать, что 8-ball достаточно просто превратить с помощью небольших изменений в очень привлекательную и уникальную штуку.

После анализа исходной модели стало понятно, что заднее колесо 21-го диаметра не встанет в маятник, если его оставить стандартной длины. С этим еще можно было бы что-то сделать, если бы не рычажная система задней подвески, которая создает большой объем в основании крепления рычагов.

После не долгих обдумываний и поиска решения в интернете, оказалось, что у Victory есть еще один размер ремня, который длиннее на 5 зубьев, и устанавливается он на Бэггеры данного производителя с более длинной базой.

Таким образом, было принято решение удлинить заднюю базу мотоцикла и поставить ремень на 154 зуба. Надо отметить, что это отлично повлияло на общий облик конечного продукта.

После того, как все было прорисовано, приступили к процессу фрезерования.

При разработке маятника, тормозной механизм перенесли на сторону шкива. Это было обусловлено желанием открыть для обзора уникальный рисунок заднего колеса. Родной суппорт для этих целей не подошел. Взяли от японца.

Так как владельцы проекта еще не определились с цветом, мы не смогли купить и поставить болты на колеса. Также заднюю подвеску ждут изменения по высоте.

Эксклюзивный маятник на Victory

Ждем с нетерпением окончания работ по телу мотоцикла, чтобы полностью собрать стаф и посмотреть на конечный результат.